Russian English


CONSIGNMENT PROGRAM & REPRESENTATION  |  BROKER FEES  |  SELLING YOUR CAR BY CONSIGNMENT THROUGH Euro-Classics
SAMPLE SHIPPING COSTS  |  CARS WE ARE ALWAYS LOOKING FOR…

Мы имеем опыт двадцатилетней работы и персонализированного обслуживания обширной клиентской базы, состоящей в основном из выдающихся коллекционеров всего мира, поэтому мы можем предложить вам, проницательному коллекционеру, высочайший уровень сервиса по закупкам и продажам автомобилей. Мы представляем продавцов и покупателей всего земного шара с 1990 года, предлагаем эксклюзивный непревзойдённый сервис, основанный на доверии и честных отношениях. Мы будем рады представлять ваши интересы в качестве вашего эксклюзивного представителя, независимо от того, хотите вы найти или приобрести эксклюзивный автомобиль или продать один из автомобилей вашей коллекции.

Одной из наших услуг, которая входит в обслуживание клиентов, является тщательный поиск нового дома для любого редкого коллекционного автомобиля или гоночной автомашины, которая является новичком на рынке либо же оставила свой след в истории. Мы также выступаем в роли представителя частных покупателей, которые хотят расширить свои коллекции, в частности тех клиентов, которым необходима анонимность и профессиональная помощь экспертов.

На нашей странице автомобилей, проданных нашей фирмой, вы можете найти фотографии известнейших авто, которые были проданы на протяжении многих лет благодаря нашей эксклюзивной презентации. Более подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами по телефону или электронному адресу, которые указаны на странице: Наши контакты.

Большинство автомобилей, которые мы представляем, принадлежат частным коллекциям всего мира, в большинстве случаев мы не выступаем в роли собственника автомобиля, если только мы не покупаем автомобиль сами. Чаще всего мы предпочитаем, чтобы автомобиль оставался в собственности своего владельца до момента подписания соглашения между покупателем и продавцом. После подписания акта покупки-продажи и полной оплаты стоимости автомобиля Евро - Классикс обычно содействует в доставке проданного автомобиля, которая осуществляется одним из лицензированных перевозчиков, имеющим опыт доставки автомобилей по всему миру.

Компании по транспортировке автомобилей, с которыми мы работаем в большинстве случаев: Коздел Интернейшенел (www.cosdel.com) в США и Карс Ю Кей (http://www.carseurope.mc) для перевозок в странах Европы.

Мы ассистируем в процессе покупки-продажи автомобиля с самого начала и до конца, а также во всех промежуточных операциях, включая выявление происхождения автомобиля, составление контрактов, составление или получение различной документации, а также во всех остальных операциях, связанных с продажей или приобретением автомобиля. Мы следим за тем, чтобы процесс продажи или покупки автомобиля оказался максимально простым и лёгким для наших клиентов. Затем мы продолжаем помогать вам при импорте или экспорте автомобиля до тех пор, пока он не достигнет конечного пункта своего назначения.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что цены на большинство наших соглашений и автомобилей указаны фоб( цены, включающие собственно стоимость товара, а также транспортные и страховые расходы, понесенные продавцом вплоть до завершения погрузки товара на борт судна).
Покупатель должен оплатить все расходы, связанные с доставкой купленного автомобиля до места своего конечного назначения. Мы постоянно помогаем в ходе данного процесса, но расходы доставки возлагаются на покупателя. Мы будем рады ответить на все возникшие у вас вопросы, на которые мы не осветили на данной странице.

© 2012 Euro-Classics. All Rights Reserved. Phone: (831) 626-6050

Russian English


CONSIGNMENT PROGRAM & REPRESENTATION  |  BROKER FEES  |  SELLING YOUR CAR BY CONSIGNMENT THROUGH Euro-Classics
SAMPLE SHIPPING COSTS  |  CARS WE ARE ALWAYS LOOKING FOR…

Backed by nearly 20 years of personalized service to an extensive client list composed of many of the world’s most prominent collectors we are able to provide you, the discerning collector, with the utmost level of purchase & professional sales capabilities. We have represented buyers and sellers across the globe since 1990 with our exclusive level of unsurpassed service, trust, and integrity. We would be happy to accommodate your needs as your exclusive agent, whether you wish to find or procure a specific car, or sell from your current collection.

As part of our service, Euro-Classics will assist you in discreetly finding a new home for any rare collector or racecar, which is either new, or historically significant to the market. In addition, we also act as an agent for private buyers seeking to add to their collections, particularly those individuals who wan expert guidance and require anonymity.

Images of some of the more significant motorcars sold by Euro-Classics can be found the Cars Sold page. Further information is available by contacting us by email or phone, as listed on our Contact Page.

Since most of the cars we represent are in private collections scattered across the globe we don’t typically take possession of a collector car unless we purchase it ourselves. In most cases, we prefer the vehicle to remain in the custody of their owner until an agreement is reached between the buyer and seller. After the exchange of a signed purchase agreement and full payment, Euro-Classics typically facilitates the collection of the sold vehicle by one of our network of specialty collector car freight forwarders that are experienced in worldwide transport of such vehicles.

The following shippers are most often used: Cosdel International www.cosdel.com in the USA, and for European logistics Cars UK http://www.carseurope.mc.

In an effort to ensure that your sale is completed with the utmost ease, we will assist in the acquisition/sales processes from beginning to end. This process includes: the sourcing, drafting of contracts, generation or procurement of documents, title procurement, etc. In addition, we will stand by to assist you through the final processes of import or export, until your car successfully reaches its final destination.

Please note: Most of our agreements and the car prices we quote are FOB (Free On Board) from the pick-up destination. It is the buyer’s responsibility to pay any and all fees associated with the shipment of their purchase. We, will help, however, in every aspect of this process, but the cost of shipment is the purchasers.

© 2012 Euro-Classics. All Rights Reserved. Phone: (831) 626-6050