Russian English


 
Огромный опыт Дэвида в ведении международного бизнеса появился во время его деловых поездок в Японию в должности менеджера высшего звена. Он работал на две многонациональные корпорации, входящие в список журнала Форчен 100, как одни из крупнейших компаний мира. Многочисленные и широкомасштабные поездки Девида, его обширный опыт делового общения помогли ему стать международным посредником по продажам редких классических автомобилей, каковым он является уже на протяжении почти 20 лет. Отличное знание двух языков (английского и японского) и частые поездки в Японию и Европу значительным образом помогли Девиду в понимании разнообразных потребностей клиентов. В результате, глубочайшее уважение и проникновенное понимание особенностей культурных различий и образа жизни разных народов помогли Девиду стать одним из наиболее востребованных специалистов в индустрии продаж автомобилей среди высших эшелонов коллекционеров автомобилей всего мира.

Интерес Девида к Феррари и классическим автомобилям возник еще, когда он находился в Токио, Японии и учился в старших классах средней школы. Бесконечные часы он проводил в библиотеке, читая каждый автомобильный журнал, который только мог найти. Затем он окончил курсы по автомеханике, которые лишь добавили уверенности Девиду в том, что страсть всей его жизни - это самоходные движущиеся механизмы. Этот опыт и стал катализатором для принятия решения Девидом около двадцати лет назад воплотить в жизнь идею помогать коллекционерам автомобилей в приобретении классических Феррари.
  В своём недавнем интервью Девид открыто ответил на все вопросы, чтобы дать возможность своим клиентам глубже понять свой характер и свою философию бизнеса:

Что отличает вас от ваших конкурентов и почему клиент должен доверять вам и остановить свой выбор именно на вас?

Я должен сказать, что всё дело в том, как я веду свой бизнес: грамотно, с высокой степенью доверия, честно и открыто. Мой опыт работы в корпоративном и международном бизнесе помогает мне предоставлять качественные услуги клиентам нашей фирмы, каждый из которых имеет свои особенные пожелания и требования. Я горжусь тем, что являюсь профессиональным и надёжным партнёром, который заключает честные и
прямые сделки для клиентов нашей страны и зарубежья, которые предъявляют к нам высокие требования. Я обладаю двадцатилетним опытом по продажам и поставкам одних из самых дорогостоящих и пользующихся спросом Феррари и других коллекционных автомобилей для клиентов всего мира, большинство из которых являются моими постоянными клиентами.

Какие ваши достижения в автомобильном бизнесе вы считаете наиболее выдающимися?

Их несколько, но во главу списка я бы поставил следующие:
закладка основы длительных отношений с клиентами, многие из которых со временем стали моими близкими друзьями.
продажа венца творения Феррари –250GTO—дважды. Первый раз я продал его в 1993 году. Затем я выставлял его для его владельца на выставке Пебл Бич Консорс де Элеганс (Pebble Beach Concours d’Elegance) в 1994 году. Я продал его снова в 2004году. Это автомобиль стал одним из немногих Феррари, когда-либо проданных за сумму свыше 10 миллионов долларов.
реставрация одного из 12 Феррари Series-2 GTB/Cs и приведение его в состояние 1967 года, когда он принимал участие и занял первое место в гонках Le Mans GT. Затем мы представили его на выставке Феррари в 2006 Пэбл Бич Консорс де Элеганс (2006 Pebble Beach Concours d’Elegance). 

Расскажите о своём последнем проекте

Я брал год отпуска от своей работы и основных обязанностей, для того, чтобы заниматься организацией ралли:
Mille Miglia (MM)
Tour Auto (TA)
250 GTO Reunion
многочисленными ралли и мероприятиями в США, Европе и Японии

© 2012 Euro-Classics. All Rights Reserved. Phone: (831) 626-6050

Russian English


 
David’s extensive international business experience comes by way of two expat tours to Japan in upper-management positions for two Fortune 100 multinational corporations. David’s extensive travels and business experience paved the way for his nearly two-decade involvement as an international broker of rare classic vehicles. David’s bilingual skills (English and Japanese) and extensive travels to Japan and Europe have refined his understanding of clients’ diverse needs.  As a result, his incisive respect for and insight into cultural differences and backgrounds have also made him one of the industry’s most sought after brokers who caters to the highest echelons of car collectors worldwide.

David’s interest in Ferrari and classic cars began during his high school years in Tokyo, Japan. David spent endless hours in the library reading every car magazine he could obtain. This practice combined with his auto mechanics course ultimately solidified his passion for all things automotive. These experiences, among others, became a catalyst for David’s decision nearly twenty years ago to jump at the opportunity to facilitate car collectors’ passions in procuring classic Ferrari.
  In a recent interview, David openly answered questions to provide clients with further insight into his character and business philosophies:

What sets you apart from the competition, and why should clients trust or choose you?

I would have to say it’s the way I handle my business with discretion, a high level of trust, integrity, and simplicity. My corporate background and international business experience are also the backbone from which I draw to serve a highly successful client base, each of whom has their own unique needs. I also pride myself on being a reliable and meticulous person who provides fair and straightforward transactions for a highly demanding group of domestic and foreign clients. I have nearly a twenty-year record of procuring and selling some of the most prolific and desirable collector Ferrari and other collector cars to a world-class clientele, the majority of who are repeat clients.

Thus far, what would you say are your greatest automotive experiences or achievements?

There are several, but at the top of the list are…
Building a substantial base of long-term client relationships, many of which have turned into personal friendships over the years.
Selling the pinnacle of all Ferrari —250 GTO—twice. I sold it first in 1993, and also exhibited it for its owner at the Pebble Beach Concours d’Elegance in 1994. I sold it again in 2004 and it became one of the few Ferrari ever to be sold for over $10 million.
Bringing one of the twelve Series-2 Ferrari 275 GTB/Cs back to its 1967 Le Mans GT class race-winning condition and then presenting it and winning 2nd place in the Competition Ferrari class at the 2006 Pebble Beach Concours d’Elegance.

What would your ultimate experience be?

Taking a year off from work and other obligations to run the following rallies:
Mille Miglia (MM)
Tour Auto (TA)
250 GTO Reunion
Numerous other rallies and events in the U.S., Europe, and Japan.

© 2012 Euro-Classics. All Rights Reserved. Phone: (831) 626-6050